иконка

Электронная диспетчерская и мобильное приложение сотрудника УК

Автоматизация процессов и коммуникаций с жителями домов

Электронная диспетчерская упрощает управление процессами УКМобильное приложение сотрудника УК

Цифровые решения от действующей УК

иконка

Расширьте возможности своей компании с помощью CRM-системы с телефонией, разработанной специально для сферы ЖКХ

Возможности системы

иконка

Работа с обращениями жителей

Принимайте, распределяйте и контролируйте заявки, переданные через мобильное приложение и по телефону. Будьте в курсе загруженности каждого исполнителя и формируйте графики работы.

Работа с обращениями жителей
иконка

Контроль исполнителей

Отслеживайте качество работы мастеров по оценкам, которые жители дают после выполнения заявки. В системе также фиксируются все просроченные заявки.

иконка

Оповещение жителей

Адресные пуш-уведомления о ремонтных работах, отключениях воды и изменениях статуса по заявкам.

иконка

Маркетплейс услуг

Получайте дополнительный доход — предлагайте жителям востребованные сервисы: страхование квартиры, доставку воды или мойку окон.

Опросы и обратная связь

Дайте жителям возможность выдвигать инициативы и голосовать за них. Отбирайте самые популярные за год, чтобы обсудить на общем собрании. Проводите голосования по текущим вопросам: какие цветы посадить у подъезда, в какой цвет покрасить стены.

Опросы и обратная связь

Планирование работ

Для сложных работ, например для ремонта подъезда, создавайте проекты — к ним можно подключить несколько исполнителей, а срок не ограничен одним днем.

Планирование работ

Приложение для сотрудников

Управляющий домом может создавать опросы и голосования, отправлять уведомления жителям и назначать исполнителей для выполнения работ прямо в приложении.

Мастер видит заявки на текущий и следующие дни, общается по заявке в чате с жителем и диспетчером, отчитывается по закрытым заявкам.

Комплексный подход к автоматизации УК

Приложение и личный кабинет жителя — часть единой системы автоматизации для управляющих компаний.

Мобильное приложение и личный кабинет жителя

Электронная диспетчерская и приложение для сотрудников

Выгоды для бизнеса

Снижение нагрузки на диспетчера

Ручного труда становится меньше, потому что через приложение приходит 50% заявок. Нет необходимости уведомлять о статусе заявок — все уведомления приходят в приложение

Стоимость

Количество лицевых счетов
800
Подключение и настройка

Брендирование интерфейса, интеграция 1С и обучение сотрудников

70 000 ₽
Ежемесячный платеж

Техподдержка и обновления

22 500 ₽ / мес
Две недели на настройку и запуск

За это время мы брендируем систему под вас, интегрируем 1С и обучим ваших сотрудников работать с системой

Почему стоит выбрать нас?

01

Действующая УК

Знаем ЖКХ изнутри, потому что работаем в этой сфере 17 лет. Под нашим управлением находится 160 домов в 5 городах России

02

Собственный департамент разработки и техподдержки

Постоянно развиваем систему. Команда разработки сидит бок о бок со специалистами управляющей компании и лучше понимает бизнес-процессы и потребности пользователей

03

Тестируем все функции системы на себе

Получаем обратную связь от собственных жителей и сотрудников. Исправляем недочеты прежде, чем внедрить новые функции для остальных УК

Наши партнёры

Страховая компания «Согаз»Страховая компания «Согаз»
Федеральная система «Город»Федеральная система «Город»
Система юмного дома для квартирыТинькофф банк
Система умного дома для квартирыСистема умного дома для квартиры